Сервисные коды и комбинации клавиш для смартфонов Samsung Galaxy. Как сканировать QR-код с помощью iPhone Полезные комбинации клавиш для Samsung Galaxy

QR-код - специальный матричный код, разработанный еще в 1994 году, который приобрел широкую известность лишь несколько лет назад. Под QR-кодом может быть скрыта самая разнообразная информация: ссылка на веб-сайт, изображение, электронная визитка и т.д. Сегодня мы рассмотрим, какие существуют методы распознавания QR-кодов на iPhone.

На iPhone отсканировать QR-код можно двумя способами: штатными средствами и с помощью специальных приложений.

Способ 1: Приложение Камера

В iOS 11 появилась одна очень интересная возможность: теперь приложение Камера может автоматически искать и распознавать QR-коды. Вам потребуется лишь убедиться, что соответствующая настройка включена в параметрах смартфона.

Способ 2: QRScanner

Сторонние приложения для сканирования, которые распространяются в App Store, предоставляют больше возможностей, нежели штатные средства iPhone. Более того, если вы являетесь владельцем устаревшей модели яблочного смартфона, то наверняка у вас нет возможности обновиться до одиннадцатой версии. А значит, подобные приложения - это единственная возможность наделить свой телефон функцией сканирования.

Способ 3: Kaspersky QR Scanner

Не все ссылки, которые скрываются под QR-кодами, являются безопасными. Некоторые из них ведут на вредоносные и фишинговые ресурсы, которые могут нанести серьезный вред устройству и вашей конфиденциальности. И чтобы обезопасить себя от возможной угрозы, рекомендуется использовать приложение Kaspersky QR Scanner, которое является не только сканером, но и защитным инструментом против вредоносных веб-сайтов.

If you are looking for a QR code scanner in the preinstalled applications on your Samsung Galaxy S8, then you will most probably not find it. The QR Code Scanner, which is also suitable for reading bar codes, has been integrated into another app. And this is the Internet browser.

We now explain to you how to activate the QR reader on the Samsung Galaxy S8 and then use it:

Activate the extension in the Internet browser

Please open the Internet browser on your Samsung Galaxy S8. In the upper right corner, tap the icon with the three dots - A menu appears.

Now select "Extensions" and then activate the controller with "QR code reader"

Scan QR codes

To do this, tap the symbol with the three dots again in the upper right corner. A new menu item is now "Scan QR Code". Select this and confirm that Samsung is allowed to use your camera. Then you can scan a QR code. The result will be displayed directly in the browser.

You now know the procedure to scan a QR code on the Samsung Galaxy S8.


Помимо приложений соцсетей и игр, на смартфоне не помешает иметь и полезные в быту программы. Сейчас QR-коды встречаются практически повсеместно: на улицах города, упаковках продуктов и визитных карточках. Понятное дело, чтобы прочитать их, понадобится специальный софт. О пяти лучших решениях для этой задачи пойдет речь далее.

QR Droid отличается прежде всего приятным и, что немаловажно, понятным интерфейсом. Приложение давно известно среди пользователей Android-устройств. После запуска вы можете сразу же отсканировать необходимый код. Если в нем была ссылка на веб-страницу, то автоматически произойдет переход во встроенный браузер. Впрочем, это можно отключить в настройках, либо же установить в качестве браузера по умолчанию свой вариант. Интересно также, что прямо из программы вы можете создать собственный QR-код с необходимой информацией.

2. QR Code Reader

Если вы не хотите усложнять себе жизнь и ищите простой сканер, то QR Code Reader станет отличным решением. Здесь лишь камера (можно выбрать и готовое изображение из галереи), история отсканированных QR-кодов и кнопка вспышки, ничего больше.

3. BIDI

Приложение BIDI во многом схожо c QR Droid. Тут у нас есть большие возможности не только по обычному распознаванию QR-кодов, но созданию собственных. Например, визитных карточек. Очень удобно. Есть специальные разделители для номера телефона, адреса, email и т. п. В любое поле можно после внести нужные правки.

4. Neo Reader

Neo Reader, пожалуй, одно из самых мощных решений, поскольку позволяет считывать информацию не только с QR-кодов, но и со штрих-кодов. Прямо как в магазине: если приложению не удастся распознать код, то вы можете вручную ввести цифры, расположенные под ним. Еще есть возможность включить или выключить звук, а также привязку к местоположению. Единственное, что странно, создание собственных QR-кодов непосредственно в программе не предусмотрено. В качестве альтернативы предлагается быстрая ссылка на соответствующий сайт.

5. QR Reader

Первое, что привлекает внимание после запуска, так это движущаяся красная линия. Не уверены, что она выполняют какую-то роль (скорее это просто декоративный элемент), но выглядит интересно. Ещё один момент: приложение, судя по расположению системных кнопок, работает в горизонтальном режиме, имейте это в виду (хотя в режиме чтения весь контент расположен вертикально). В меню есть история сканирований и закладки. Можно создавать свои QR-коды.

А каким приложением для чтения QR-кодов пользуетесь вы?

По материалам AndroidPit

Я создал приложение, которое может сканировать QR-код. Он хорошо работает со всеми устройствами Android, за исключением Samsung Galaxy s4 .
Приложение не сканирует QR-код при использовании устройства Galaxy s4.
Теперь, когда эта Galaxy s4 имеет версию Android 4.2.2, я также проверил свое приложение на других устройствах, имеющих такую же версию Android (4.2.2), что и Nexus-4, и с ней все отлично работает.
Является ли какое-либо другое оборудование, используемое для сканирования QR-кода в Galaxy s4?
Нужна помощь в решении этой странной проблемы!

Ниже приведен код, который я использовал в своем приложении.

CameraManager.java

/** * This object wraps the Camera service object and expects to be the only one talking to it. The * implementation encapsulates the steps needed to take preview-sized images, which are used for * both preview and decoding. * * @author [email protected] (Daniel Switkin) */ public final class CameraManager { private static final String TAG = CameraManager.class.getSimpleName(); private static final int MIN_FRAME_WIDTH = 240; private static final int MIN_FRAME_HEIGHT = 240; private static final int MAX_FRAME_WIDTH = 480; private static final int MAX_FRAME_HEIGHT = 360; private static CameraManager cameraManager; static final int SDK_INT; // Later we can use Build.VERSION.SDK_INT static { int sdkInt; try { sdkInt = Integer.parseInt(Build.VERSION.SDK); } catch (NumberFormatException nfe) { // Just to be safe sdkInt = 10000; } SDK_INT = sdkInt; } private final Context context; private final CameraConfigurationManager configManager; private Camera camera; private Rect framingRect; private Rect framingRectInPreview; private boolean initialized; private boolean previewing; private boolean reverseImage; private final boolean useOneShotPreviewCallback; /** * Preview frames are delivered here, which we pass on to the registered handler. Make sure to * clear the handler so it will only receive one message. */ private final PreviewCallback previewCallback; /** Autofocus callbacks arrive here, and are dispatched to the Handler which requested them. */ private final AutoFocusCallback autoFocusCallback; /** * Initializes this static object with the Context of the calling Activity. * * @param context The Activity which wants to use the camera. */ public static void init(Context context) { if (cameraManager == null) { cameraManager = new CameraManager(context); } } /** * Gets the CameraManager singleton instance. * * @return A reference to the CameraManager singleton. */ public static CameraManager get() { return cameraManager; } private CameraManager(Context context) { this.context = context; this.configManager = new CameraConfigurationManager(context); // Camera.setOneShotPreviewCallback() has a race condition in Cupcake, so we use the older // Camera.setPreviewCallback() on 1.5 and earlier. For Donut and later, we need to use // the more efficient one shot callback, as the older one can swamp the system and cause it // to run out of memory. We can"t use SDK_INT because it was introduced in the Donut SDK. useOneShotPreviewCallback = Integer.parseInt(Build.VERSION.SDK) > 3; // 3 = Cupcake previewCallback = new PreviewCallback(configManager, useOneShotPreviewCallback); autoFocusCallback = new AutoFocusCallback(); } /** * Opens the camera driver and initializes the hardware parameters. * * @param holder The surface object which the camera will draw preview frames into. * @throws IOException Indicates the camera driver failed to open. */ public void openDriver(SurfaceHolder holder) throws IOException { if (camera == null) { camera = Camera.open(); if (camera == null) { throw new IOException(); } } camera.setPreviewDisplay(holder); if (!initialized) { initialized = true; configManager.initFromCameraParameters(camera); } configManager.setDesiredCameraParameters(camera); SharedPreferences prefs = PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences(context); reverseImage = prefs.getBoolean(PreferencesActivity.KEY_REVERSE_IMAGE, false); if (prefs.getBoolean(PreferencesActivity.KEY_FRONT_LIGHT, false)) { FlashlightManager.enableFlashlight(); } } /** * Closes the camera driver if still in use. */ public void closeDriver() { if (camera != null) { FlashlightManager.disableFlashlight(); camera.release(); camera = null; // Make sure to clear these each time we close the camera, so that any scanning rect // requested by intent is forgotten. framingRect = null; framingRectInPreview = null; } } /** * Asks the camera hardware to begin drawing preview frames to the screen. */ public void startPreview() { if (camera != null && !previewing) { camera.startPreview(); previewing = true; } } /** * Tells the camera to stop drawing preview frames. */ public void stopPreview() { if (camera != null && previewing) { if (!useOneShotPreviewCallback) { camera.setPreviewCallback(null); } camera.stopPreview(); previewCallback.setHandler(null, 0); autoFocusCallback.setHandler(null, 0); previewing = false; } } /** * A single preview frame will be returned to the handler supplied. The data will arrive as byte * in the message.obj field, with width and height encoded as message.arg1 and message.arg2, * respectively. * * @param handler The handler to send the message to. * @param message The what field of the message to be sent. */ public void requestPreviewFrame(Handler handler, int message) { if (camera != null && previewing) { previewCallback.setHandler(handler, message); if (useOneShotPreviewCallback) { camera.setOneShotPreviewCallback(previewCallback); } else { camera.setPreviewCallback(previewCallback); } } } /** * Asks the camera hardware to perform an autofocus. * * @param handler The Handler to notify when the autofocus completes. * @param message The message to deliver. */ public void requestAutoFocus(Handler handler, int message) { if (camera != null && previewing) { autoFocusCallback.setHandler(handler, message); //Log.d(TAG, "Requesting auto-focus callback"); camera.autoFocus(autoFocusCallback); } } /** * Calculates the framing rect which the UI should draw to show the user where to place the * barcode. This target helps with alignment as well as forces the user to hold the device * far enough away to ensure the image will be in focus. * * @return The rectangle to draw on screen in window coordinates. */ public Rect getFramingRect() { if (framingRect == null) { if (camera == null) { return null; } Point screenResolution = configManager.getScreenResolution(); int width = screenResolution.x * 3 / 4; if (width < MIN_FRAME_WIDTH) { width = MIN_FRAME_WIDTH; } else if (width > MAX_FRAME_WIDTH) { width = MAX_FRAME_WIDTH; } int height = screenResolution.y * 3 / 4; if (height < MIN_FRAME_HEIGHT) { height = MIN_FRAME_HEIGHT; } else if (height > MAX_FRAME_HEIGHT) { height = MAX_FRAME_HEIGHT; } int leftOffset = (screenResolution.x - width) / 2; int topOffset = (screenResolution.y - height) / 2; framingRect = new Rect(leftOffset, topOffset, leftOffset + width, topOffset + height); Log.d(TAG, "Calculated framing rect: " + framingRect); } return framingRect; } /** * Like {@link #getFramingRect} but coordinates are in terms of the preview frame, * not UI / screen. */ public Rect getFramingRectInPreview() { if (framingRectInPreview == null) { Rect rect = new Rect(getFramingRect()); Point cameraResolution = configManager.getCameraResolution(); Point screenResolution = configManager.getScreenResolution(); /* updated to allow for portrait instead of landscape rect.left = rect.left * cameraResolution.y / screenResolution.x; rect.right = rect.right * cameraResolution.y / screenResolution.x; rect.top = rect.top * cameraResolution.x / screenResolution.y; rect.bottom = rect.bottom * cameraResolution.x / screenResolution.y; */ rect.left = rect.left * cameraResolution.x / screenResolution.x; rect.right = rect.right * cameraResolution.x / screenResolution.x; rect.top = rect.top * cameraResolution.y / screenResolution.y; rect.bottom = rect.bottom * cameraResolution.y / screenResolution.y; framingRectInPreview = rect; } return framingRectInPreview; } /** * Allows third party apps to specify the scanning rectangle dimensions, rather than determine * them automatically based on screen resolution. * * @param width The width in pixels to scan. * @param height The height in pixels to scan. */ public void setManualFramingRect(int width, int height) { Point screenResolution = configManager.getScreenResolution(); if (width > screenResolution.x) { width = screenResolution.x; } if (height > screenResolution.y) { height = screenResolution.y; } int leftOffset = (screenResolution.x - width) / 2; int topOffset = (screenResolution.y - height) / 2; framingRect = new Rect(leftOffset, topOffset, leftOffset + width, topOffset + height); Log.d(TAG, "Calculated manual framing rect: " + framingRect); framingRectInPreview = null; } /** * A factory method to build the appropriate LuminanceSource object based on the format * of the preview buffers, as described by Camera.Parameters. * * @param data A preview frame. * @param width The width of the image. * @param height The height of the image. * @return A PlanarYUVLuminanceSource instance. */ public PlanarYUVLuminanceSource buildLuminanceSource(byte data, int width, int height) { Rect rect = getFramingRectInPreview(); int previewFormat = configManager.getPreviewFormat(); String previewFormatString = configManager.getPreviewFormatString(); switch (previewFormat) { // This is the standard Android format which all devices are REQUIRED to support. // In theory, it the only one we should ever care about. case PixelFormat.YCbCr_420_SP: // This format has never been seen in the wild, but is compatible as we only care // about the Y channel, so allow it. case PixelFormat.YCbCr_422_SP: return new PlanarYUVLuminanceSource(data, width, height, rect.left, rect.top, rect.width(), rect.height(), reverseImage); default: // The Samsung Moment incorrectly uses this variant instead of the "sp" version. // Fortunately, it too has all the Y data up front, so we can read it. if ("yuv420p".equals(previewFormatString)) { return new PlanarYUVLuminanceSource(data, width, height, rect.left, rect.top, rect.width(), rect.height(), reverseImage); } } throw new IllegalArgumentException("Unsupported picture format: " + previewFormat + "/" + previewFormatString); } }

PreviewCallback.java

Final class PreviewCallback implements Camera.PreviewCallback { private static final String TAG = PreviewCallback.class.getSimpleName(); private final CameraConfigurationManager configManager; private final boolean useOneShotPreviewCallback; private Handler previewHandler; private int previewMessage; PreviewCallback(CameraConfigurationManager configManager, boolean useOneShotPreviewCallback) { this.configManager = configManager; this.useOneShotPreviewCallback = useOneShotPreviewCallback; } void setHandler(Handler previewHandler, int previewMessage) { this.previewHandler = previewHandler; this.previewMessage = previewMessage; } public void onPreviewFrame(byte data, Camera camera) { Point cameraResolution = configManager.getCameraResolution(); if (!useOneShotPreviewCallback) { camera.setPreviewCallback(null); } if (previewHandler != null) { Message message = previewHandler.obtainMessage(previewMessage, cameraResolution.x, cameraResolution.y, data); message.sendToTarget(); previewHandler = null; } else { Log.d(TAG, "Got preview callback, but no handler for it"); } } }

error: